Тел./факс (495) 782-44-33
E-mail: forrman@forrman.ru
Адрес: Москва,
ул. Народного ополчения,
дом 16, корпус 2.



Контактное лицо
iemtsov@forrman.ru




Консольная система радиосвязи и диспетчеризации Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Forrman   
26. 10. 2009

CommTalk™

Commtalk является интегрированной консольной системой, предоставляющей безопасную, надежную и удобную связь для Вашей организации. Легко настраиваемая под конкретные требования, консольная система является на сегодняшний день одной из наиболее гибких и эффективных в решении такого рода задач.

Преимущества
  • модульность программной и аппаратной частей позволяет гибко и экономно расширять систему
  • эффективно организованный диспетчерский центр повышает скорость реагирования
  • уменьшение стрессовой нагрузки на операторов
  • интуитивно понятное управление снижает требования к уровню подготовки персонала
  • опция управления отчетами о статистике повышает эффективность задействованного персонала и наглядность экономии средств
  • работа операторов не прерывается при проведении регламентных работ
  • совместимость со средствами связи предыдущего поколения снижает затраты на модернизацию
Предназначение

CommTalk объединяет управление разными системами связи служб общественной безопасности на единой платформе в виде рабочей станции. Развитая диагностика, "горячее" перепрограммирование и широкий набор других функций дают основание называть CommTalk одним из лучших решений.

Создана для обеспечения безопасности

Разработанная для быстрого реагирования, система перепрограммируется и расширяется без отключения. Для минимизации последствий сбоя каждый контроллер системы имеет собственный микропроцессор. Критичные для системы компоненты резервируются и переключаются автоматически в случае сбоя. Даже полный отказ центрального сервера системы не приведет к разъединению текущих переговоров. Перепрограммирование и диагностика могут осуществляться удаленно, чтобы не отвлекать работающих диспетчеров от регламентного обслуживания.

Масштабируемая архитектура

Модульность программной и аппаратной частей системы позволяют использовать ее и в небольших и в полномасштабных Центрах управления и диспетчеризации. Такая гибкость позволяет постепенно наращивать новые возможности без больших начальных вложений. Такая концентрация на нуждах заказчика и понимание необходимости постоянной экономии позволяют говорить об этой системе, как одном из лучших решений на пути модернизации сегодня и в будущем.

Рабочие станции

Представляют собой компьютеры с сенсорным монитором и ОС Windows. Каждая РС хранит различные варианты визуального представления и конфигурации каналов. Это позволяет использовать каждую РС как резервную для любой другой, а диспетчерам – выбирать наиболее удобный интерфейс для работы.

Для обеспечения голосовой связи каждого рабочего места используется отдельный аудиопроцессор, не использующий мощности компьютера. В случае сбоя компьютера диспетчер продолжает переговоры на текущем выбранном канале.

Гибкий интерфейс пользователя

В экстремальных ситуациях в качестве операторов могут выступать сотрудники разного уровня подготовки. Интуитивно понятный рабочий интерфейс снижает стрессы и позволяет диспетчеру сосредоточиться на ситуации, а не на оборудовании. CommTalk использует и текстовый и сенсорный режимы работы. Текстовый GUI эффективно использует рабочее поле монитора при управлении большим количеством сайтов с многочисленными доступными опциями. Сенсорный полезен, когда нужно избежать случайной активации ошибочной функции из-за мелких кнопок.

Краткие характеристики
  • Гибкое, масштабируемое консольное решение для систем любого размера и сложности
  • Поддерживает работу с Р25 транковыми и конвенциальными сетями, аналоговыми радиостанциями и вызовами разного типа
  • Встроенный web-браузер и функция работы с телефонной сетью
  • Постоянная самодиагностика обеспечивает оптимальную производительность
Опции
  • Встроенное быстрое воспроизведение последних сообщений на 1 или 2
  • Встроенное устройство записи переговоров
  • Сквозное AES шифрование (дешифрование происходит только у диспетчера и абонентского устройства, удовлетворяет FIPS-140-2)
  • Полное резервирование по питанию 12,24 или 48 В
  • Услуги по исталляции
    • Установка под ключ
    • Обучение на месте
    • Расширенное гарантийное обслуживание
    • Инженерное обеспечение
    • Поддержка через местных представителей и сервис-центры
Отказоустойчивость

Резервирование является стандартным условием для всех компонентов на случай сбоя системы. Источники питания используют схему N+1; каждый компонент стойки состоит из двух независимых взаимозаменяемых карт, способных работать в системе. В случае сбоя происходит автоматическое переключение, практически незаметное для диспетчера. Система использует резервируемые блоки питания, сетевые интерфейсы и жесткие диски RAID-1. APCO Project 25Консоли CommTalk от Raytheon полностью совместимы с системой P25.Решение включает поддержку шифровального стандарта AES и удовлетворяет требованиям FIPS 140-2, что позволяет свободно пользоваться всей полнотой возможностей и этой части Р25.

Systems Integration

Опыт системной интеграции корпорации гарантирует уровень и качество предлагаемых Заказчику решений. Выбирая оборудование, выпускаемое согласно открытых стандартов, Заказчик имеет возможность выбирать из большого числа конкурирующих производителей именно то, что нужно ему, при этом избегая возможной зависимости от «фирменных» ограничений.Опираясь на более чем 85-летний опыт построения эффективно работающих сложных коммуникационных систем, Raytheon успешно поставляет передовые инновационные решения для Заказчиков коммерческого, гражданского, международного, правительственного и военного сектора.

Общие характеристики
  • Емкость системы: 96 портов – любая комбинация Радио, Телефон, Позиционирование, Aux интерфейс. Неограниченной расширение за пределы 96 портов при установке внешнего цифрового Switch.
  • Системная архитектура: Основана на IP. Отказоустойчивые узловые сервера с независимыми аудиопроцессорами. Пассивная соединительная панель. Прямое проводное или VoIP подключение диспетчерских мест.
  • Самодиагностика: Постоянная самодиагностика включая проверку резервных карт. Диагностические сообщения об обнаружении неисправностей отправляются на назначенное рабочее место и основной Терминал обслуживания.
  • Самовосстановление: Автоматическое переключении на резервный сервер при сбое на основном. Автоматическое переключение на резервный hot-standby контроллер (при наличии) при сбое основного. Резервирование по питанию N+1.
< Пред.








О компании | Новости | Статьи | Документарий | Контакты